Первобытный брандашмыг Существо 19
Legacy контент.
Описание
Первобытные брандашмыги — одни из самых могущественных представителен своего вида, что обусловлено их связью с Первым миром.
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 39
Неспециализированное знание СЛ 37
Специализированное знание СЛ 34
Вспомнить информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 39
Неспециализированное знание СЛ 37
Специализированное знание СЛ 34
Источник Серия приключений Kingmaker
Внимание +33; ночное зрение, нюх (точный) 120 футов
Навыки Акробатика +33, Атлетика +37, Запугивание +36, Скрытность +36, Выживание +31
Сил +10, Лвк +6, Вын +6, Инт -4, Мдр +6, Хар +6
КБ 44; Стойкость +35, Реакция +33, Воля +31; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 395 ( быстрое исцеление); Невосприимчивость замешательство
Планарная акклиматизация брандашмыг всегда считает план, на котором он находится. родным. Взгляд замешательства ( аура, эмоции, очарование, ментальный, первобытный) 30 футов. Когда существо заканчивает свой ход в области, оно проходит испытание Воли со СЛ 38 и при провале получает замешательство на 1 раунд. Быстрое восстановление брандашмыг восстанавливается с пугающей скоростью. В конце своего хода он снижает на 1 значение одного вредоносного состояния, которое на него действует (за исключением состояния при смерти). Если у него слепота, растерянность, глухота, утомление, паника, или окаменение, он может вместо этого пройти чистую проверку со СЛ 16, чтобы прекратить одно из этих состояний на свой выбор; он не может использовать эту способность против других состояний без значений. Внеочередная атака только хвост.
Скорость 50 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою магический, зона досягаемости 15 футов), Урон 4d12+18 колющий челюсти +37 [+32/+27] ( В ближнем бою быстрое, магический, зона досягаемости 15 футов), Урон 4d8+18 режущий когти +37 [+33/+29] ( В ближнем бою смертоносное d12, магический, зона досягаемости 20 футов), Урон 4d4+18 колющий и pain хвост +37 [+32/+27] ( Дистанционная шаг дистанции 100 футов), Урон 4d4+18 колющий и pain шип +33 [+28/+23] ( Пристальный взор эмоции, очарование, ментальный, первобытный) брандашмыг пристально глядит на существо, которое видит в пределах 30 футов. Цель немедленно проходит испытание Воли против эффекта ауры брандашмыга. После испытания существо временно невосприимчиво к эффекту ауры до начала следующего хода брандашмыга. ( Злобный натиск брандашмыг совершает Перемещение, игнорируя пересечённую местность, и два Удара когтями по окончании этого движения.Хлёсткие атаки в начале своего хода брандашмыг получает дополнительное ответное действие, но может тратить его только на Внеочередную атаку. Боль шипы брандашмыга причиняют особенно болезненные раны. Раненое существо должно пройти испытание Стойкости со СЛ 41 или получает истощение 1 (истощение 2 при критическом провале) от боли. Последующие Удары брандашмыга из-за своей болезненности могут увеличить значение истощения на 1 за каждое проваленное испытание, вплоть до истощения 4. Неутомимое выслеживание брандашмыг может использовать Выслеживание, перемещаясь с полной скоростью.
Внимание +33; ночное зрение, нюх (точный) 120 футов
Навыки Акробатика +33, Атлетика +37, Запугивание +36, Скрытность +36, Выживание +31
Сил +10, Лвк +6, Вын +6, Инт -4, Мдр +6, Хар +6
КБ 44; Стойкость +35, Реакция +33, Воля +31; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 395 ( быстрое исцеление); Невосприимчивость замешательство
Планарная акклиматизация брандашмыг всегда считает план, на котором он находится. родным. Взгляд замешательства ( аура, эмоции, очарование, ментальный, первобытный) 30 футов. Когда существо заканчивает свой ход в области, оно проходит испытание Воли со СЛ 38 и при провале получает замешательство на 1 раунд. Быстрое восстановление брандашмыг восстанавливается с пугающей скоростью. В конце своего хода он снижает на 1 значение одного вредоносного состояния, которое на него действует (за исключением состояния при смерти). Если у него слепота, растерянность, глухота, утомление, паника, или окаменение, он может вместо этого пройти чистую проверку со СЛ 16, чтобы прекратить одно из этих состояний на свой выбор; он не может использовать эту способность против других состояний без значений. Внеочередная атака только хвост.
Скорость 50 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою магический, зона досягаемости 15 футов), Урон 4d12+18 колющий челюсти +37 [+32/+27] ( В ближнем бою быстрое, магический, зона досягаемости 15 футов), Урон 4d8+18 режущий когти +37 [+33/+29] ( В ближнем бою смертоносное d12, магический, зона досягаемости 20 футов), Урон 4d4+18 колющий и pain хвост +37 [+32/+27] ( Дистанционная шаг дистанции 100 футов), Урон 4d4+18 колющий и pain шип +33 [+28/+23] ( Пристальный взор эмоции, очарование, ментальный, первобытный) брандашмыг пристально глядит на существо, которое видит в пределах 30 футов. Цель немедленно проходит испытание Воли против эффекта ауры брандашмыга. После испытания существо временно невосприимчиво к эффекту ауры до начала следующего хода брандашмыга. ( Злобный натиск брандашмыг совершает Перемещение, игнорируя пересечённую местность, и два Удара когтями по окончании этого движения.Хлёсткие атаки в начале своего хода брандашмыг получает дополнительное ответное действие, но может тратить его только на Внеочередную атаку. Боль шипы брандашмыга причиняют особенно болезненные раны. Раненое существо должно пройти испытание Стойкости со СЛ 41 или получает истощение 1 (истощение 2 при критическом провале) от боли. Последующие Удары брандашмыга из-за своей болезненности могут увеличить значение истощения на 1 за каждое проваленное испытание, вплоть до истощения 4. Неутомимое выслеживание брандашмыг может использовать Выслеживание, перемещаясь с полной скоростью.